понедельник, 5 января 2015 г.

Сложно ли выращивать грибы на даче? Огородничество

Сложно ли выращивать грибы на даче?

грибы в траве
Этот вопрос меня интересовал давно. Так как я приезжаю на
дачу только в выходные и на лето, мне было важно понять получится ли обеспечить
всем необходимым новую грибницу. Пока я изучала мнения садоводов и выбирала что
сажать, грибы выросли сами.

Осенью, собирая упавшие листья, под кустами сирени я
обнаружила подосиновик и несколько сыроежек. В грибах я разбираюсь плохо.
Поэтому решила, что ошиблась с их названием, и это выросли обыкновенные
поганки. Решила уточнить и позвала родных. Они подтвердили, что это не обман
зрения. Под огромной осиной, между кустами сирени и даже на дорожке
действительно выросли съедобные грибы.

Откуда они там взялись?
У нас есть привычка закапывать все пищевые отходы под кусты. Подозреваю, что гриб в лесу был плохо срезан и часть грибницы осталась. После обрезки эта часть попала в подходящую почву под деревом и начала расти.

грибы на дорожке нашей дачи
Почва там рыхлая и плодородная. Листья, упавшие с осины, собираются в кучу и закапываются под кусты. Биотуалет у нас стоит для того, чтобы ночью можно было смыть кошачий лоток, но никакими средствами для него мы не пользуемся: выливаем чистую мочу, разведенную водой под любящие ее растения. Яму под туалетом тоже решили не выкапывать. Почва у нас песчаная и заниматься ремонтом домика после зимы никому не хочется. Поэтому используем специальное
ведро с крышкой. Именно его содержимое часто закапывается под растения, под
сирень в том числе.

Зимой около осины снега очень много. Кусты и грибница спокойно переносят подмосковные холода.

Грибов не слишком много, но на суп и жареный картофель с грибами хватает. 

Таким образом, мы оказались обеспечены грибами, которые никто не сажал. Сейчас появилась мысль подсадить рядом еще грибов, чтобы можно было не только их жарить, но и хватило на засолку с заморозкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий