среда, 28 января 2015 г.

Декоративная малина в садах Подмосковья?: Плодово-ягодные деревья и кустарники

Декоративная малина в садах Подмосковья?

Вы когда-нибудь слышали про такие сорта? Подозреваю, что нет. Это относительно новый
декоративная малина
 сорт.


Я с ним познакомилась случайно на одной из садоводческих любому садоводу мне хочется
посадить у себя на даче что-то оригинальное, экзотическое, но растущее в моих условиях и не требующее слишком большого внимания.

В тот раз мое внимание привлекло интересное растение, с большими листьями и крупными розовыми цветами. Можете представить себе мое удивление, когда я узнала, что это малина. Никогда бы не подумала, что этот кустарник можно так изменить.  Разумеется, я купила его – очень он мне понравился. К тому же его можно отнести к моей любимой категории вкусных, полезных и красивых растений.

Где сажать?

Я посадила его под забор в виде декоративной изгороди. Посадочную яму приготовили для куста в полутемном месте. Утром там отличное освещение, а ближе к вечеру, когда начинается самое жаркое время, там полутень. Как и любая малина, этот сорт большой любитель удобрений и навоза.

О поливе

Сажала как привычные сорта малины. Корни сильно не заглубляла, вносила золу, опилки и скошенную траву.  Сразу после посадки – обеспечивала ему регулярный полив. Сейчас он уже не требует такого количества воды, поэтому его можно в жаркое лето, его можно поливать
через день. Засуху он выносит совершенно спокойно. Были случаи, когда жара
наступала раньше того, как у меня появлялась возможность уехать на дачу. Декоративная малина оставалась без полива в течение рабочей недели и получала
воду только по выходным.  

Описание

так цветет декоративная малина
Куст вырастает до 2-х метров в высоту и сильно расползается, что характерно для всей малины. Во всем остальном этот сорт отличается очень сильно. Прежде всего, привлекают внимание крупные малиновые цветы диаметром около 1 см.

Листья тоже не привычные. Они скорее напомнят небольшие кленовые, чем стандартные.

По внешнему виду плодов малину признать невозможно. Ягода крупная, слегка ворсистая, больше напоминающая крыжовник. В чистом виде с куста есть такую малину - не советую. Она не слишком вкусная, но в виде варенья – это
вкуснятина. Описать, на что становится похожим ее вкус, я не могу – не подберу подходящего сравнения.

Зимует декоративная малина отлично. Это очень зимостойкий сорт, не требующий дополнительного укрытия или обрезки.

Основной уход заключается в прополке, своевременном внесении удобрений, обрезке сломанных веток. Также необходимо отслеживать ее размножение, иначе она забьет все остальные кусты и многолетники.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий