воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Существует ли золотистая смородина?: Плодово-ягодные деревья и кустарники

Существует ли золотистая смородина?

О существовании желтой смородины я узнала еще в конце 90-х
золотистая смородина отцвела
годов прошлого века. Мне очень захотелось иметь подобную экзотическую смородину
у себя на даче, но сколько я ее тогда не искала – найти не получалось. Кто-то
из продавцов пытался уверять, что это другое название белой смородины, другие
пытались выдать за нее что-то еще.

Несколько лет назад я обнаружила в одном из питомников я
смородину сорта «Версальская». Разумеется, мне стало интересно, что это такое.
Как же я удивилась, когда узнала, что эта декоративно цветущее растение – это то,
что я безуспешно искала много лет.
Не удержавшись, я посадила ее у себя на даче.

Сажала

 смородину так же, как сажают всю остальные сорта: с добавлением навоза, ила, размешанного с землей, ряской и опилками. Куст прижился и начал быстро расти. Сейчас он достигает 2-х метров
.

Уход

 за ним ничем не отличается от традиционного: прополка, внесение удобрений, профилактика заболеваний.

Зимует

цветение золотистой смородины
 он совершенно спокойно, без подмерзаний, несмотря на то, что он посажен на ветреном месте с которого регулярно сдувается практически весь снег.

Цветет он просто роскошно – ярко-желтыми мелкими цветами.
Когда их очень много его издали соседи принимают за позднюю мимозу. Плоды же,
действительно, напоминают белую смородину как по внешнему виду, так и по вкусу.

Листья

 у этого сорта сильно отличаются от смородиновых. Они небольшие с несколькими полукруглыми «пальчиками». Ближе к осени они приобретают насыщенный красный цвет с зелеными прожилками, и смотрится очень декоративно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий