воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Как вырастить райский сад своими руками?: Многолетники







Флоксы – разноцветное украшение сада.

флокс
Я еще не встречала сад, где невозможно встретить флоксы.
Чаще всего можно увидеть белые и розовые сорта. Их вывели уже очень давно, и
они уже перестали удивлять своей необычностью. К ним относятся, как к чему-то
стандартному и необходимому. 

На самом деле сейчас насчитывается более 300 сортов. Они
очень разнообразны как по размерам цветка, так и по окраске и даже по срокам
цветения. На одной и той же клумбе можно посадить низкорослые сорта флоксов и
высоких гигантов.

разноцветные флоксы
Можно сказать, что почвы у меня ужасные и малоплодородные:
сплошной песок и глина. Однако даже в таких условиях у меня вырастают высокие
флоксы. В высоту они больше метра, а когда цветет весь куст – смотрится просто
шикарно. 

сорт "Дракон"
На одной клумбе у меня собраны такие сорта как «Кардинал» -
это ярко-красный сорт флоксов, «Седая императрица», Рядом с ними находятся
сорта «Дракон», «Татьяна», «Щербет коктейль» и «Синяя птица». Ее еще иногда
называют «Блю бед». Это написание встречается как на русском языке, примерно в
таком написании, так и на английском. Отдельным кустом у меня растет крупноцветковый
флокс – хамелеон «Игорь Тальков». Этот цветок в различное время суток меняет
свой цвет от сиреневого до фиолетового. Таким же эффектом обладают и некоторые
другие сорта. Например, мне очень нравится сорт «Мистик» - он меняет окрас во
время цветения.

Не менее шикарно смотрится «Черноморец» - это
темно-фиолетовый цветок, не очень
крупный, но очень элегантный сорт.

Темно-розовый флокс

Для любителей нестандартного резного лепестка замечательно
подойдут сорта «Оранж». Их лепестки резные. 

К не слишком высоким сортам, но очень нежных расцветок можно
отнести сорт «Новинка» и «Нежность». Они очень похожи между собой, и отличить
их может только специалист. Они оба нежно-голубого цвета. Название «Яблоневый
цвет» говорит само за себя – это нежно-розовые флоксы, цветущие примерно в
начале августа.

нежно-розовый флокс
Приобретать эти сорта лучше всего у селекционеров. В крупных
магазинах я часто
сталкивалась с пересортицей. Я была уверенна, что купила сорт
Кардинал», а выросло что-то совершенно на него непохожее. Единственное, что их
объединяло – это то, что это был все же флокс.


Ни один из этих сортов не требует сложного ухода. Ежегодные
подкормки и прополка – вот и все что им нужно. Большие кусты я не рассаживаю –
пусть цветут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий