вторник, 3 февраля 2015 г.

Существуют ли желтые флоксы или как разводят садоводов: Многолетники

Существуют ли желтые флоксы или как разводят садоводов

Я давно не была на ВДНХ, но несколько лет оказалась там по работе. Разумеется, как любой
цветы флокса Щербет коктейль
нормальный, а точнее, ненормальный садовод я решила зайти в павильон, где продавались саженцы деревьев и разнообразные многолетники. Мне было интересно познакомиться с новыми сортами растений, узнать ассортимент, поинтересоваться новинками

.
Можете представить себе мое изумление, когда я увидела на фотографии желтые флоксы. По цвету они были ярко-желтого цвета. Таких сортов мне еще видеть не приходилось. Я уже знала про подделку фотографий, а точнее о том, что их редактируют, придавая более насыщенный цвет. Поэтому я прошлась по всему павильону и почти везде мне встречались фото с желтыми флоксами. Ничего не купив, я уехала домой, но по дороге зашла в другой садоводческий магазин, но и там мне попались фото желтых флоксов. Мне захотелось узнать подробнее.

Я позвонила знакомому селекционеру. Она занимается именно флоксами. Я решила, что если кто-то и знает о сортах флоксов почти все – так это она. Оказалось, что ярко-желтых сортов нет и в помине, но есть желтоватые сорта. Например, Щербет коктейль.
сорт Щербет коктейль
  
Это 2-х цветный сорт, который цветет в июле. Бутоны у него нежно лимонного цвета, по краям лепестка проходит желтоватая кайма, но внутри цветок
бледно розовый.  Размер цветка небольшой,
около 1 см. в диаметре, но зато сразу привлекает к себе внимание.

Посадка и уход ничем не отличается от всех остальных его видов. Ему также нужна регулярная подкормка, прополка и полив.

Цветок хорошо переносит зиму, но в жаркое лето ему требуется ежедневный полив.

Растение совершенно неприхотливое и хорошо растет на любых почвах в солнечном месте или полутени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий